Акция проходит во всех магазинах «Пятерочка» с 30 ноября 2021 г. по 10 января текущего года. Поучаствовать в ней смогут все гости, которые зарегистрированы в программе лояльности «Выручай-карта». Для получения шанса выиграть денежные призы нужно обязательно нажать на кнопку «Участвую» в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка». Затем вплоть до 10 января включительно за каждую покупку в магазинах сети или в сервисе «Пятёрочка Доставка» на сумму от 555 рублей с использованием своей действующей «Выручай-карты» гости будут накапливать «шансы» на выигрыш. Чем большее число покупок — тем больше «шансов». Дополнительные можно приобрести за покупки в магазинах товаров-партнёров под брендами Сoca-Cola, Fanta, Sprite, соков и нектаров «Добрый» на сумму минимум 200 рублей (на доставку не распространяется).
Обладателей главных призов в один миллион рублей будут называть еженедельно с 28 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года. Данные о ежедневных лидерах будут приводиться на сайте акции.
Помимо этого, по итогам акции «Пятёрочка» направит денежные средства в благотворительный фонд «Русь» в пользу нуждающихся: по 3 рубля за каждого из зарегистрированных участников.
«Без преувеличения Новый год — один из самых любимых и долгожданных праздников в нашей стране. Это время приятной суеты, подготовки праздничного стола, на который стараются выбрать все самое лучшее и вкусное, чтобы удивить гостей и порадовать родных и близких. И конечно же этот праздник не обходится без подарков для любимых.
«Пятёрочка» тоже подготовила подарки для своих любимых гостей — более 50 миллионов рублей на исполнение желаний! Теперь хлопоты по покупке вкусных, свежих и разнообразных продуктов к праздничному столу станут ещё увлекательнее и выгоднее, ведь новогодние подарки от «Пятерочки» и отличное настроение гарантированно получат тысячи наших гостей. А ещё участвуя в этой акции каждый сможет внести свой вклад, чтобы подарить настоящий праздник тем, кто в этом нуждается, — многодетным семьям и пожилым одиноким людям, подопечным фонда «Русь», — отмечает Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети.
Свежие комментарии